|
Модели
Конструктивные особенности
Конструктивно W210 гораздо сложнее своего предшественника - знаменитого любимца таксистов W124. Во-первых, значительно больше стало электроники, а во-вторых, сам автомобиль стал сложнее по конструкции. Но кое-что осталось неизменным, к примеру, классическая компоновочная схема с продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. А также легендарная надежность и высочайший уровень комфорта - традиционные "визитные карточки" Mercedes-Benz.
Непревзойденные ходовые качества, в том числе и знаменитая на весь мир "невозмутимость" Mercedes-Benz на плохой дороге, обеспечиваются прогрессивной конструкцией шасси автомобиля. У W210 подвески были если не революционными, то весьма современными для 1995 года. Спереди, на мощном стальном подрамнике, установлена независимая подвеска со сдвоенными треугольными поперечными рычагами, а сзади - многорычажная схема, также на подрамнике. Кстати, описание задней подвески в каталоге звучит очень интересно: "...задний мост с подвеской колес на рычагах, ориентированных в разных плоскостях". Упругий элемент в обоих случаях - винтовая пружина, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеются и на передней, и на задней оси.
Неисправности
Mercedes-Benz W210 отличается высокой надежностью и большим запасом прочности, позволяющим обеспечить огромный ресурс автомобиля. В частности, кузов и силовой агрегат, равно как подвески и трансмиссия, рассчитаны на огромные пробеги, поэтому чем старше автомобиль, тем более очевидным становится его преимущество.
Но кое-какие характерные неисправности у семейства W210 все же имеются. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что многие из них возникают по причине небрежной эксплуатации автомобиля, который не имеет нормального обслуживания и вообще крайне редко появляется на СТО хотя бы для диагностики. Для некоторых владельцев, выложивших кругленькую сумму за престижный автомобиль, необходимость тратить средства на прохождение регулярного ТО кажется излишней - машина ведь "свежая". Именно по этой причине машины, которые поездили по белорусским или российским дорогам, по своему техническому состоянию практически всегда отличаются от тех, что только-только пересекли границу.
График расходов на содержание Mercedes-Benz выглядит примерно так же, как и на все остальные автомобили. В подвеске основной "сверчок" - стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые приходится менять каждые 10-15 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения. Шаровая опора переживает три-четыре замены стоек стабилизатора, а амортизаторы (передние) запросто выхаживают до 100.000 километров. Но здесь, как и в предыдущем случае, много зависит от манеры вождения - "низкие" старты и полеты на огромной скорости по плохим дорогам помогают вам быстрее опустошить кошелек.
Кстати, если вы любите ездить на высокой скорости и 190 км/ч по трассе в течение нескольких часов для вас не рекорд, а реалии жизни, то будьте готовы к тому, что даже совсем новый W210 может "кушать" масло. Это характерно также и для автомобилей других марок, так что с изумлением ехать на фирменную СТО и требовать замены мотора по гарантии не стоит.
Как и все современные автомобили, "напичканные" электроникой, W210 может "порадовать" какими-то сбоями в системе питания или зажигании: неисправные высоковольтные провода или свечи зажигания способны сильно испортить впечатление от этого великолепного автомобиля. От качества топлива страдает катализатор, и его неисправность также влияет на работу мотора. А уж "умерший" расходомер воздуха, который непосредственно участвует в процессе управления двигателем, вообще способен выдать такие "фортеля", после которых вам не захочется вовсе иметь дело с "мерсом". Кстати, "умереть" расходомер воздуха может даже по такой банальной причине, как сильное загрязнения воздушного фильтра.
Так что, покупая Mercedes-Benz W210, не экономьте на диагностике, а из предлагаемых на рынке автомобилей выберите тот, который хорошо обслуживали. Не важно, что этот экземпляр может иметь не столь роскошное оснащение или больший пробег - с таким ресурсом, как у "Мерседеса", это не имеет решающего значения. А вот если на машину ставили польские запчасти и лили масло непонятно чьего производства - это уже "звоночек", который впоследствии может превратиться для вас в тревожный набат...
Смотреть Цены
|
|