|
Модели
Цены
Та цифра, что была озвучена в начале материала, десять тысяч долларов - это на самом деле минимальная цена Mercedes-Benz W210. Более того, при особом желании такую машину можно найти даже немного дешевле. Но все они будут либо белого, либо бежевого цвета и, как правило - с дизельным двигателем... Ничего не напоминает? Правильно, за такие деньги предлагаются самые "уезженные" экземпляры, эксплуатировавшиеся либо на фирме в качестве "разгонного" автомобиля, либо в качестве такси. В любом случае пробег такого экземпляра исчисляется уже несколькими сотнями тысяч километров, а состояние... Тут уж как повезет.
Но буквально на две-две с половиной тысячи дороже стоят "гражданские" модели 1995-1996 годов выпуска - это те автомобили, что эксплуатировались частными владельцами. Выбрать здесь можно и цвет, и комплектацию, и двигатель - за 12-13 тысяч долларов можно купить четырехцилиндровые бензиновые и дизельные W210.
А вот "настоящий" Mercedes-Benz, то есть шестицилиндровый и с хорошим пакетом оснащения, стоит заметно дороже базовых версий - примерно от $15.000 за автомобиль первых лет выпуска. Более молодые версии могут стоить вплоть до двадцати тысяч, особенно если это Е 320. Хороший дизельный "мерс", в версии E 290 TD или E 300 TD, также стоит достаточно много, меньше чем за 15-16 тысяч такую машину вам не продадут.
Рестайлинговые версии, выпущенные после 2000 года и внешне отличающиеся формой бампера и "поворотниками" в корпусе зеркал заднего вида, стоят заметно дороже автомобилей первых лет выпуска. Скажем, даже базовый E 200 Kompressor невозможно купить менее чем за 18-19 тысяч американских долларов, а шестицилиндровая "ешка" таких лет вообще может стоит около 22-25 тысяч. А максимальная цена Mercerdes-Benz W210 может достигать и тридцати тысяч. Давать больше не имеет смысла, потому что в данной ценовой категории представлена уже новая модель "ешки" - с заводским индексом W211.
Восьмицилиндровые W210 - это тема для отдельного разговора. Эти автомобили отличаются от других версий и стоимостью содержания, и динамическими показателями, и, конечно же ценой. За восьмицилиндровый Е 430 1997 г.в. в отличном состоянии и с "родным" пробегом могут просить до $20.000, хотя средняя цена колеблется в пределах 14-17 тысяч. Рестайлинговые модели после 2000 г.в., а также спортивные версии AMG могут стоить от 20 до 35 тысяч долларов.
|
|