Все о Mercedes
Добро пожаловать на сайт о Mercedes!

Модели

Модификации

Дебютировал W210 в 1995 году, при этом выпуск некоторых версий предшествующей модели с заводским индексом W124 еще продолжался. В частности, универсал и купе выпускали в старом кузове, а новинка - W210 пошла в производство только в виде седана. Зато на выбор предлагалось десять различных силовых агрегатов: шесть бензиновых и три дизельных. Базовая версия Е 200 оснащалась четырехцилиндровым двухлитровым 136-сильным мотором, предлагавшимся с 5-ступенчатой трансмиссией - автоматической и механической. Следующей по мощности была версия Е 230 со 150-сильным двигателем, а потом сразу шли шестицилиндровые модификации: 193-сильная Е 280 и 220-сильная Е 320.

Версия Е 220 D имела под капотом 95-сильный атмосферный четырехцилиндровый дизель. Модификация E 290 TD, согласно ее обозначению, оснащалась пятицилиндровым 2,9-литровым 129-сильным турбодизелем, ну а флагманский шестицилиндровый E 300 D/TD предлагался сразу в двух версиях - атмосферной 136-сильной или с турбонаддувом, мощностью 177 л.с.

Новый универсал W210 T-modell продемонстрировали только весной 1996 года, на автосалоне в Женеве. В этом же году Е-класс обзавелся новыми шестицилиндровыми моторами V-образной конфигурации - новые двигатели объемом 2,4/2,8/3,2 литра с тремя клапанами на цилиндр пришли на замену старым рядным "шестеркам".

Тогда же Mercedes-Benz W210 обзавелся и полноприводной модификацией 4Matic, оснащенной межосевым дифференциалом с вязкостной муфтой. Данная версия поставлялась только с наиболее мощными моторами - 2,8- и 3,2-литровым V6 мощностью 204 и 224 л.с. соответственно. Распределение крутящего момента у "фир-матика" осуществлялось в соотношении 35/65% на переднюю и заднюю ось соответственно, и поэтому данная версия в управлении мало чем отличается от моноприводного "мерса".

Спустя год версия Е 420 была переименована в Е 430, что свидетельствует о появлении в гамме нового двигателя - 4,3-литрового V8 мощностью 279 л.с. Забавно, но предыдущая 4,2-литровая "восьмерка" имела такой же "табун". Даже показатель крутящего момента - 400 Нм - у обоих моторов одинаковый. Важный момент - Е 430 мог оснащаться системой полного привода 4Matic, а для 4,2-литровой версии такая опция не предлагалась.

Тогда же, в 1997-м, дебютировала и новая топ-модификация E 55 AMG с восьмицилиндровым 354-сильным двигателем. До этого ее "обязанности" исполняла версия E 50 AMG, имевшая под капотом "всего лишь" 347-сильный мотор. Новый флагман, выпускавшийся в виде седана и универсала, мог иметь либо задний, либо полный привод, но трансмиссия в обоих случаях была только одна - 5-ступенчатая автоматическая.

В новый век Mercedes-Benz W210 вошел с обновленной внешностью и новыми моторами - в 2000-м году модель подверглась модернизации. Изменений как таковых было не очень много, но внешне обновленную версию отличить легко: у нее другой бампер с более "агрессивным" спойлером, а в корпуса зеркал заднего вида встроены повторители поворотов. Тогда же была расширена стандартная комплектация, а многие позиции оснащения вошли в "базу".

Новых моторов, появившихся на рестайлинговом Е-классе, было три: два "коммон-рэйловских" турбодизеля объемом 2,7 и 3,2 литра (мощность 170 и 197 л.с. соответственно) и четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом два литра, оснащенный механическим нагнетателем. Этот двигатель устанавливался на базовую версию - Е 200 Kompressor и развивал мощность 163 л.с.

Немногим позже гамма силовых агрегатов была расширена за счет двух новых турбодизелей - четырехцилиндровых 2,1- и 2,2-литрового, с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Менее мощный мотор выдавал 116 л.с., а 2,2-литровый - 143 л.с.

В начале 2002 года Mercedes-Benz представил новое поколение модели Е-класса, получившее заводское обозначение W211. Она заменила на конвейере модель предыдущего поколения. Еще через год, в начале 2003-го, состоялась официальная премьера универсала нового поколения - таким образом, полтора года назад W210 окончательно перешел в категорию second hand.

Смотреть Конструктивные особенности

 


© 2007 Все о Mercedes. All Right Reserved
Hosted by uCoz