Все о Mercedes
Добро пожаловать на сайт о Mercedes!

Мерседес Бенц W-210 описание и технические характеристики. "Глазастик" (продолжение)

Самыми скромными моторами являются 4-х цилиндровые, объемом 2,0 и 2,3 литра, имеющие мощность 136 и 150 лошадиных сил. Соответственно, автомобили с такими двигателями недороги в эксплуатации и обслуживании, имеют небольшой расход топлива и доступны по цене. Это сделало их самыми популярными из всех "мерсов" на рынке Новосибирска. На что следует особо обратить внимание перед покупкой машины с таким мотором: на систему впрыска топлива. Из них выделилась самая неудачная - "PMS". Блок управления слишком чувствителен к воде и соли. Его замена может обойтись в сумму от 1800 до 2200 долларов. В остальном эти двигатели достаточно надежны и не приносят хлопот владельцам таких автомобилей. Дополняет гамму бензиновых четырехцилиндровых двигателей дизельный. Самый маломощный имеет объем 2,2 литра, а мощность 95 лошадиных сил. Слабоват он для машины автомобиля представительского класса. При большом желании, хорошо поискав такую машину 1995-1997 года, можно приобрести за 15000-17000 долларов.
Самым оптимальным дизельным мотором является пятицилиндровый, объемом 2,9 литра (129 лошадиных сил), средний расход топлива всего 8 литров на 100 км. А для любителей мощных дизелей предлагается рядный 6-ти цилиндровый двигатель объемов 3,0 литра с турбонаддувом, мощностью 177 лошадиных сил. По скоростным характеристикам, машины с такими моторами практически не отличаются от бензиновых собратьев, и, главное, такие машины имеют достаточно низкий расход топлива - 9,0 литров на 100 км.
Итак, в чем же преимущества дизельных Мерседесов W-210?
1. Надежность (даже в жестких условиях эксплуатации в России).
2. Хорошая экономичность (7-10 литров на 100км).
3. Приемистость этих автомобилей, динамические и скоростные характеристики.
Надежность приобретается только при регулярном, и очень качественном ее обслуживании. Добиться этого можно на фирменном, сертифицированном сервисе «Мерседес-Бенц». Второе - своевременная смена масла всех фильтров - именно замена, а не прочистка! Третье - сразу после приобретения - установка турбо-таймера. Он необходим для работы двигателя после выключения зажигания. Если этого не будет, то через некоторое время, турбина умрет. Регулярно, через 10 000 км, должна проводиться капитальная очистка форсунок. Соблюдая эти несложные правила, вы продлите жизнь двигателю и остальным узлам и агрегатам, а машина будет служить вам долгие годы и пройдет тысячи километров.
Теперь переходим к самым популярным моделям W-210 в России. Это, конечно же, Е-280 и Е-320. Самые старые двигатели - рядные шестицилиндровые, объемом 2,8-Е-280 и 3,2-Е320 соответственно. Их мощность 103 и 218 лошадиных сил. Эти моторы весьма комфортны, бесшумны и динамичны во всех режимах работы, а также весьма долговечны.
Основными недостатками этих двигателей являются: течь масла из под прокладок, которая устраняется установкой ремкомплекта. Обходится подобная услуга 150 долларов через каждые 90-100 тыс. км.
В случае перегрева мотора, - если вы забыли вовремя поменять охлаждающую жидкость или тщательно прочистить радиатор, зашлифовку головки блока и притирку клапанов, — готовьте 500 долларов. Но все же шестицилиндровые W-270 достаточно надежны и выносливы. Самое главное - бережное отношение к этому автомобилю.
В гамме мерседесов Е-класса с кузовом W-210 есть и потрясающие моменты! Это машины с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Первый из них-Е-420, мощностью 279 лошадиных сил. С таким мотором этот автомобиль способен если и не на все, то на многое! С 1997 года был увеличен объем двигателя на 100 куб. сантиметров, (версия Е-430). Неповторимое удовольствие от вождения такого автомобиля стоит недешево - расход топлива 20-23 литра и высокие затраты на техническое обслуживание.
Мерседесы Е-класса с кузовом W-210 выпускались в трех комплектациях: classic, elegance, avantgard!
Самое простое исполнение - «классик». Оно отличалось отсутствием натуральной кожи в отделке салона и натурального дерева, простыми колесными дисками, зеленоватой заводской тонировкой стекол.
Следующая комплектация - «элеганс» - наиболее часто встречающаяся в Новосибирске. В салоне натуральная кожа, которой отделывались не только рулевое колесо и рычаг коробки передач, но и сиденья. Но не удивляйтесь, если встретите такую комплектацию с велюровым салоном - есть и такие машины. Самое элитное исполнение - "авангард". Оно обладает несколько спортивным уклоном. Салон этих машин отделан ценными породами дерева - черным кленом и кожей высочайшего качества! Литые колесные диски - только оригинальные, обязательные ксеноновые фары. Стекла тонированы на заводе голубым цветом. Автомобиль обладает спортивной подвеской.

далее


© 2007 Все о Mercedes. All Right Reserved
Hosted by uCoz